понедельник, 23 января 2017 г.

Про резинку для волос и отношение к людям

Кажется, я стала слишком много работать, в голове уже не укладывается то количество часов, что я провела в офисе. Порой я люблю свою работу и выполняю ее хорошо, порой просто ненавижу, но почему-то не могу заставить себя уйти. Наверное, вот это и зовется привычкой, а может, я просто бесхребетная тварь, а работа - мой чемодан без ручек. Нести тяжело, но и бросить жалко. Столько времени и потратила, столько знаний и умений приобрела.
***
Вот и наступил дипломный год, близится защита. Вокруг океан страстей и событий, а я стою посреди всего этого, прижимая образно к груди папку со своими мыслями и не ощущаю почвы под ногами. Хотеть - это одно, а сделать - совсем другое. Например, я хочу стать писателем, но силы воли для этого не хватает. Дописать даже один гребаный рассказ не могу. Так и копятся у меня тонны "недописок", отложенных до лучших времен. Откладываю, говоря себе "Сейчас нет вдохновения" или "Сейчас у меня недостаточно фантазии чтобы это дописать". Раз за разом, раз за разом. А потом просто не возвращаюсь к этим "огрызкам".
Но сейчас я, кажется, начала осознавать, что я либо стану писателем (даже малопопулярным, на любителя), либо нет. Третьего не дано,а откладывать уже нельзя. Времени  просто не остается.
***
Полчаса после душа искала резинку для волос, а потом, совершенно случайно, обнаружила ее на запястье. Вот так мы иногда ищем что-то, а не видим, что это находится у нас под самым носом.
***
Вы когда-нибудь задумывались, что близкие и родные нам люди не всегда могут приносить только радость и поддержку в нашу жизнь и судьбу? Есть еще близкие люди, относящиеся к типу вредителей. То есть они вроде бы за тебя, искренне готовы тебе помочь и подсказать что-то в близкой ситуации и, вроде бы, не желают тебе зла. Но стоит тебе пойти у них на поводу, как все твои планы рушатся со скоростью летящего с небоскреба человека, с каждой минутой прибавляя скорости. Самое главное в этой ситуации - абстрагироваться и гнуть свою линию. Ведь только от тебя зависит успех твоих предприятий.
А еще иногда нужно задумываться, не слишком ли много времени  мы уделяем другим? Не забываем ли мы жить для себя? Ведь иногда, растрачивая себя на чужие нужды, эмоции и жизни, мы теряем собственные ориентиры в этом сумраке, называемом взрослой жизнью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий